Юлмарт стал первым российским интернет-магазином с оборотом свыше $1 млрд долларов. Новая цель– добиться удвоения продаж каждые полтора года. Для этого компания готова стать одним из центров консолидации отрасли и рассматривает возможности покупки не только виртуальных, но и традиционных магазинов. О том, как Юлмарт будет привлекать капитал для таких сделок, об опционной программе для менеджмента и о разности подходов инвестирования в производство и ритейл в интервью агентству "Прайм" рассказал председатель совете директоров Дмитрий Костыгин
- Расскажите о вашем новом проекте «Мезоджи», что это за формат?
- " Мезоджи" – это скорее мета-продукт, который создается в рамках других наших продуктов – Юлмарта и "Оптоклуб"Ряды". И если у нас у
...
Читать дальше »